Качественный копирайтинг: критерии написания

Качественный копирайтинг: критерии написания

Писать хорошие статьи хотят все, но не у всех это получается. Частые причины неудач – неадекватные амбиции, завышенное самомнение, нежелание много читать по неинтересным для человека темам. Но чаще не получается писать качественный копирайтинг или сео-копирайтинг из-за незнания законов написания копирайта для сайтов разных тематик.

Критерии качественного копирайтинга

Хорошая статья или качественный копирайтинг – это текст, несущий для читателя полезную информацию. Это имеет большое значение для сайта и его seo-оптимизации. Именно поэтому в тексте должны быть факты, цифры, подсказки, советы – именно по ним будет оцениваться полезность написанного материала для людей и поисковых машин.

Важным критерием качественного копирайтинга является привлекательность текста. Статья должна быть интересно оформлена, приветствуются: заголовки, подзаголовки, картинки в тексте. Это гарантирует, что материал будет прочтен до конца, его запомнят. Если это описание товара, то написанный с учетом структуры продающего текста материал будет побуждать к действию.

Основные особенности хорошего текста.

  • Легко запоминается.
  • Вызывает интерес у читателя.
  • Побуждает к действию.
  • Распространяется читателями в социальных сетях.
  • Несет эстетическое удовольствие.

Каждая из этих особенностей качественного копирайтинга провоцирует появление других. Все написанные мною тексты характеризуются первыми тремя признаками. Исходя из результатов аналитиков, если это так, то остальные особенности тоже им свойственны.

Согласно исследованиям, проведенным аналитическим центром при РАН, примерно 64% пользователей интернета информацию выбирают не принудительно, а исходя из своих предпочтений. Чем интереснее, удобнее изложена полезная информация, тем больше гарантий, что текст будет востребован и пользователи его оценят.

Хороший текст формирует мнение, помогает оценить товар или услугу, если он на это направлен. В другом случае, качественный копирайтинг обеспечивает закрепление содержащейся в тексте информации в сознании читателя и дальнейшее ее распространение.

 

Если вы хотите, чтобы ваш текст не только предоставлял информацию о товаре или услуге – обращайтесь!

Мои тексты продают и увеличивают конверсию онлайн-ресурсов!

Add Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *