Рекомендации по общению с Заказчиком

У многих Исполнителей возникают проблемы по общению с Заказчиками. Чтобы понять друг друга с полуслова, старайтесь придерживаться определенных правил во время общения. Необязательно, чтобы Заказчик знал о них. Если вы будете их придерживаться, то вам обоим от этого будет легче.

Основные рекомендации по общению с Заказчиком

  • Мнение нужно высказывать четко и выразительно.
  • Помните, если мысль непонятна вам, то она непонятна и собеседнику.
  • Старайтесь больше слушать, чем говорить.
  • Чаще прибегайте к паузам, когда задаете вопросы.
  • Дайте возможность Заказчику продумать ответ, можете заранее составить список вопросов, чтобы потом их обсудить.
  • Постарайтесь понять, что хочет ваш собеседник, и как можно дольше не высказывайте своего мнения, чтобы не навязать его.
  • В разговоре следует сосредоточить внимание на лучших решениях, не забывая при этом о том, что существуют проблемы, значит, вам придется найти совместно способы их практической реализации.
  • Взаимоприемлемое решение часто приходит нелегко, важно учесть, как вы будете вместе реализовывать поставленные задачи и на что необходимо обращать внимание.

Помните о том, что бестактно привлекать других лиц, которые по вашей личной просьбе станут причиной необъективного результата.

Если будете высказывать другое мнение, то сначала дайте возможность своему собеседнику высказаться полностью. Многие не умеют слушать и во время разговора часто перебивают других. Чтобы этого не случилось во время разговора с Заказчиком, если вы хотите что-то сказать – посчитайте до 10 и не перебивайте, обратите внимание на вопрос только тогда, когда образуется пауза во время беседы. Хочется верить, что наши рекомендации по общению с Заказчиком помогут вам чувствовать себя увереннее.

При таком подходе вы сможете получить удовольствие от общения и много заказов!

Оксана Кравец

Один комментарий к “Рекомендации по общению с Заказчиком”

  1. Задета интересная тема, спасибо. Оксана, с нетерпением жду следующий блок текстов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Составляем семантическое ядро для сайтаСоставляем семантическое ядро для сайта

Сегодня поговорим о том, на что необходимо обращать внимание при составлении семантического ядра сайта. Существует несколько приемов, позволяющих сделать все быстро, качество и максимально эффективно. Основные моменты, которые необходимо учитывать

Заказать текст у профессионалов

Алгоритм быстрого продвижения сайтаАлгоритм быстрого продвижения сайта

Чтобы заработать «хороший» капитал на собственном веб-ресурсе следует потратить много времени и сил. Как вариант предлагаю сразу использовать правильные подходы, чтобы потом не пришлось все переписывать и переделывать. За 9

Шесть правил написания интересного продающего текстаШесть правил написания интересного продающего текста

Чтобы текст был продающим и полезным для ваших посетителей используем много инструментов. Часть из них – секреты, нарабатываемые долгие годы, но есть и те, которые можно отнести к неписаным правилам